Понедельник, 06 Мая 2024, 17:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Предлагаемые условия

Ознакомительный БИЗНЕС - ПЛАН наружно-шедовых систем

РАЗРАБОТАЛ:

Автор проекта "Мини-шед" -  Семекашев С.В.

на основе методических рекомендаций

Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ

 

 

«Франшиза социального бизнес-формата МИНИ-ШЕД»  

(дополнение к форматам проекта)  


 

Ознакомительный

БИЗНЕС - ПЛАН


 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОДВОРИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

 

М.О.ДОМОДЕДОВО

2008 год


Бизнес-план – это документ, где детально оговорены основы планируемого и существующего бизнеса, круг потребителей, конкуренция, система сбыта, а также руководство, финансирование, отчетность и другие аспекты.


На практике доказано, что в условиях рыночной экономики без соответствующей самооценки, прогнозирования и планирования деятельности очень рискованно начинать или вести какое-либо дело в сельском хозяйстве: заключать договоры, брать деньги в кредит, закладывать имущество и т.п.


Прогнозирование и планирование в своей деятельности сельскохозяйственный предприниматель начинает с разработки стандартного документа (бизнес-плана) для большинства стран с рыночной экономикой.


Бизнес-план обеспечивает 3 основные функции:


1.     Технико-экономическое обоснование, где излагаются идеи бизнеса и определяется необходимость ресурсов и надлежащее их размещение, определяются слабые места для сокращения возможных рисков и неопределенностей.

2.     Инструмент управления и руководства для реализации намеченных планов, а также критерий который даст оценку работе по его выполнению.

3.     Инструмент для обеспечения финансирования данного проекта.


При составлении  бизнес-плана учитывается, что


- это детальный, подтвержденный фактами документ, который позволяет добиться поддержки в форме инвестиций, выделения ресурсов, согласованности действий производителя, продавца и покупателя;


- он должен быть понятен, раскрывать замысел и должен убедить инвестора в целесообразности капиталовложений или иных действиях;


- в нем определяется: Ваша «ниша» на рынке, доля и рост объема продаж, чистая прибыль и основные зоны риска.


Бизнес-план по своему назначению и содержанию является перспективным документом. План разрабатывается на среднесрочный период (от 3 до 5 лет) и лишь в отдельных случаях (долгосрочного планирования) он охватывает период продолжительностью свыше 5 лет.


Для первого года основные показатели бизнес-плана рекомендуется рассчитывать помесячно. Для инвесторов это будет означать, что уже в самом начале своей деятельности предприятие не только планирует товарную продукцию, но и имеет гарантированный сбыт своей продукции по установившейся цене (оценка рисков).


Содержание бизнес-плана.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

 

Производство конструкций и комплектующих МИНИ-ШЕДОВ

1.     Резюме.

2.     Общая характеристика производственного предприятия.

3.     Характеристика производства конструкций и комплектующих.

4.     Рынки сбыта и стратегия маркетинга.

5.     Производственный план.

6.     Финансовый план, стратегия финансирования, экономическая эффективность.

7.     Организационный план.

8.     Юридическое и правовое обеспечение.

9.     Оценка рисков, управление ими.

 

Производство сельскохозяйственной продукции Кролиководства

10.    Резюме.

11.    Общая характеристика сельскохозяйственного предприятия.

12.    Характеристика сельскохозяйственных товаров и услуг.

13.    Рынки сбыта и стратегия маркетинга.

14.    Производственный план.

15.    Финансовый план, стратегия финансирования, экономическая эффективность.

16.    Организационный план.

17.    Юридическое и правовое обеспечение.

18.    Оценка рисков, управление ими.


Практика показывает, что очень многие предприниматели выходящие на рынок с действительно нужным для потребителя товаром нередко терпят неудачу из-за неправильно организованного маркетинга и мониторинга цен.


Во избежание неудач должны соблюдаться следующие принципы маркетинга:


1)    «Понимание потребителя» (учет запросов потребителей и динамики рыночной конъюнктуры).

2)    Борьба за потребительский спрос (качество товара, сервис, реклама).

3)    Максимальная приспособленность сельскохозяйственного и(или) промышленного производства к требованиям конкретных рынков.

4)    Анализ потребительского спроса с учётом региональных особенностей,

5)    Составление прогноза возможных изменений на перспективу развития.

6)    При выходе на рынок необходимо предусмотреть комплекс ответных мер на реакцию конкурентов.

7)    Заранее заложить возможность снижения цен, источники финансирования на активную рекламу, расширение ассортимента, защиту от копирования продукции (и так далее в зависимости от специфики предлагаемого товара или услуги с учётом региональных особенностей рынков сбыта).


Полностью текст методических рекомендаций по разработке бизнес-плана опубликованы:  http://мини-шед.рф/biznesplan
Категория: Предлагаемые условия | Добавил: semekashev (10 Апреля 2009) | Автор: Семекашев Сергей Владимирович
Просмотров: 2344 | Рейтинг: 3.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz